УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин BMW X6 в Ростове-на-Дону

Ремонт турбин

Сервисный центр «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет профессиональную диагностику и ремонт турбин BMW X6 в Ростове-на-Дону. Работы проводятся бригадой опытных специалистов на современном оборудовании.

Заявку на ремонт турбокомпрессора БМВ Х6 можно оставить на сайте либо по телефону.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности турбин

Неисправность турбины проявляется следующими признаками:

  • двигатель теряет мощность и глохнет на низких оборотах;
  • увеличивается расход топлива с маслом;
  • показатели датчиков жидкостей нестабильны;
  • из мотора слышен гул, усиливающийся с повышением оборотов.

Черно-сизый дым из выхлопной трубы указывает на забитый сажей коллектор из-за топлива низкого качества. Эффективность системы наддува падает, что вызывает перегрев силового агрегата.

При сильном износе в турбине скапливаются металлические стружки и частицы расходных материалов. Абразив продолжает разрушать компоненты узла, из улитки слышится стук со скрежетом. С проявлением первых признаков требуется обратиться в сервис, который проведет профессиональный ремонт турбокомпрессора кроссовера БМВ Х6.

Ремонтируем турбины BMW ВСЕХ моделей

Популярные модели

Ремонтируем турбины BMW ВСЕХ моделей

Популярные модели

Диагностика турбин BMW X6

Для оценки состояния турбины специалисты проводят комплексную диагностику:

  • проверку на ходу и датчиком наддува;
  • тест контроллеров и расшифровку кодов ошибок ЭБУ;
  • снятие агрегата и дефектовку на стенде.

По результатам диагностики составляется отчет о поломках и объеме предстоящих работ.

Стоимость ремонта турбин BMW X6

На странице размещен прайс цена на базовые услуги по обслуживанию турбокомпрессора BMW X6. Окончательная стоимость восстановления сообщается после осмотра. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбины
от 8000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 6000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 3500 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.

Замена изменяемой геометрии

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.

Запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Позвоните по номеру телефона

+7 (863) 322-02-70

или закажите обратный звонок

Диагностика и ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессоров БМВ X6 в «ТУРБО-ТЕХ»

Владельцы кроссовера Х6 часто обращаются в сервис по причине перегрева двигателя и перерасхода топлива. Нередко наблюдается внезапное разрушение крыльчатки ведомого ротора. Также автолюбители жалуются на скорую поломку после установки аналогов, которые оказываются ненадежными. В «ТУРБО-ТЕХ» для замены используются только оригинальные детали. На ремонт и запчасти предоставляется сервисная гарантия на 3 года.

Капитальный ремонт турбины БМВ Х6 проходит в несколько этапов:

  • тестирование и переборка узлов турбины по отдельности;
  • замена изношенных и дефектных деталей;
  • калибровка контрольных датчиков;
  • чистка коллектора от масла со шлаком;
  • балансировка роторов.

Восстановленный агрегат устанавливается на авто и проходит контрольную проверку на ходу. Специалисты отремонтируют турбонагнетатель за 4 часа и с минимальными затратами. Замена картриджа, актуатора и геометрии проводится только при полном износе узла агрегата.

FAQ
1. Как проверить турбину на BMW X6?
Внимательно осмотрите узел на предмет масляных следов. Обратите внимание на звук работы двигателя: появление свистящего звука может свидетельствовать о неисправности. Если есть доступ к диагностическому сканеру, проверьте коды ошибок и параметры работы турбосистемы. Рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для более точной диагностики.
Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (863) 322-02-70

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Ремонтируем турбины всех марок
Отзывы

22.05.2017

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны, не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.

Константин

БМВ Х5 кузов Е53

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось, ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле, чем покупка новой.  Деньги небольшие, решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали, что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс. км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис, выяснилось,  что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой.  А причиной прилета, как оказалось, у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе.  Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее, хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину, ждала бы участь моей старой.

Василий Аксенов