Компания «Турбо-Тех» производит диагностику и ремонт турбин Chevrolet в Ростове-на-Дону. Работы выполняются на профессиональном оборудовании, предполагают использование качественных расходных материалов и запчастей.
Чтобы заказать ремонт турбокомпрессора Шевроле на выгодных условиях, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.
Признаки неисправности
Ремонт бензиновых и дизельных турбин автомобилей Шевроле рекомендован при обнаружении проблем:
- нестабильная работа силового агрегата, появление вибраций и «провалов» при наборе скорости;
- нехарактерные оттенки выхлопных газов;
- чрезмерный расход масла;
- наличие масляных пятен на турбине и близлежащих компонентах;
- выраженные посторонние шумы при работе турбокомпрессора: стук, лязг, скрежет и т.д.
Неполадки в работе узла возникают в результате подачи обогащенной топливной смеси, переизбытка масла и негерметичности корпуса. К поломке может привести изношенный воздушный фильтр, забитый катализатор и некачественное сервисное обслуживание.
Ремонтировать турбокомпрессор стоит при первых признаках неисправности. Это позволит избежать поломки смежных узлов, аварийных ситуаций и избыточных финансовых трат.
Диагностика турбин Шевроле
Диагностика дизельных и бензиновых турбин включает:
- осмотр и проверка работоспособности узла на автомобиле,
- демонтаж с последующим разбором и комплексной очисткой,
- выявление поврежденных элементов.
По завершении диагностических процедур составляется перечень деталей, требующих замены.
Стоимость ремонта турбин Chevrolet
Актуальная стоимость ремонта турбин Шевроле прописана в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Получить дополнительные сведения касательно оказываемых услуг можно у консультантов.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Шевроле в «Турбо-Тех»
Ремонт турбокомпрессоров Chevrolet включает ряд операций.
- Установка ремкомплектов.
- Восстановление работоспособности картриджа путем очистки, замены мембран и прочих операций. При невозможности ремонта производится замена.
- Восстановление актуатора.
- Очистка изменяемой геометрии или ее ремонт.
На восстановленные узлы распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Да. Обратившись в наш сервис, Вы сможете заказать профилактические работы.
Оставлять машины на длительный срок нет необходимости – ремонт турбины занимает 4 часа. Если у Вас отсутствует возможность личного визита, можете отправить узел почтой или транспортной компанией.
Отзывы
Турбина работает
Спасибо большое!!!!! Турбина работает после ремонта великолепно. Все замечательно. Все быстро и качественно. Надеюсь, что прослужит еще долго.
22.05.2017
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны, не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Сейчас езжу и радуюсь
Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что-то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину. Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику. Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего-то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили. Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить. Единственное, что ехать пришлось далековато от меня.