Чтобы произвести ремонт турбины Форд Куга, обратитесь в компанию «ТУРБО-ТЕХ». Мы диагностируем и ремонтируем турбокомпрессоры в любом состоянии, выполняем широкий спектр работ по модернизации.
Заказать ремонт турбин Ford Kuga можно по телефону, посредством электронной формы или функционала сайта.
Признаки неисправности турбин
О необходимости ремонта турбины автомобиля Ford Kuga свидетельствуют следующие признаки:
- увеличенные расход масла;
- снижение разгонной динамики при сохранении условий эксплуатации;
- посторонние звуки при работе турбины (стуки, скрежет, скрипы);
- изменение цвета выхлопных газов на черный, серый или синий.
Снизить эксплуатационный ресурс турбины может изношенный воздушный фильтр, недостаток смазки и некорректный отвод выхлопных газов.
При наличии любой из перечисленных проблем стоит обратиться к специалистам. Это предотвратит дальнейший износ и разрушение турбонагнетателя.
Ремонтируем турбины FORD ВСЕХ моделей
Популярные модели
Диагностика турбин Форд Куга
Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет ремонт турбокомпрессоров автомобилей Форд Куга 2 1,6, обслуживает машины первого поколения, а также прочие модели техники данной линейки. Работы выполняются в два этапа: тестовая поездка и стендовый осмотр. В рамках стендовой диагностики производится демонтаж турбины и ее разбор. Процедура фиксируется на камеру. Собственнику предоставляется подробный видеоотчет о состоянии узла.
Стоимость ремонта турбин Ford Kuga
Цена ремонта автомобильных турбин Ford Kuga отражена в прайс-листе. Здесь представлен полный спектр услуг, связанных с ремонтом актуаторов, клапанов, колес компрессора и прочими операциями. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.
Мы работаем с турбинами дизельных и бензиновых турбодвигателей. На восстановленные устройства распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности ремонта турбокомпрессоров Ford Kuga в «ТУРБО-ТЕХ»
По завершении проверочных операций выполняется восстановление турбины или ее сервисное обслуживание. При проведении восстановительных работ используются оригинальные комплектующие и материалы. Запас ремкомплектов для популярных моделей турбокомпрессоров есть на складе.
Ремонт турбокомпрессора экономит до 70% от стоимости нового узла!
Восстановленные агрегаты не уступают новым в надежности и функциональности, поскольку восстанавливаются на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей по технологиям, соответствующим заводским.
Дополнительные особенности работы с турбинами Форд Куга:
- сложный доступ к турбонагнетателю;
- потребность в высокоточных поверенных инструментах;
- вероятность возникновения потребности в пескоструйной обработке.
Турбины работают при высоких температурах, что вызывает «прикипание» крепежных элементов. Это существенно усложняет демонтажные работы, требует использования профильных приспособлений.
Услуги автосервиса оплачиваются в наличной и безналичной форме. Возможна работа с НДС.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Профилактика
Своевременная профилактика позволит продлить срок службы турбины, исключит дорогостоящие поломки. Регламент и состав профилактических работ зависит от модели турбокомпрессора, определяется производителем.
Профилактические работы рекомендуется проводить на стенде с использованием профильного инструмента.
Отзывы
Отзыв о ремонет турбины Ford Fokus в компании ТУРБО-ТЕХ
Аудио отзыв.
Расшифровка:
— Алло.
— Да, слушаю.
— Это компания ТУРБО-ТЕХ Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?
— Нет.
— Да вот собственно Вы у нас ремонтировали турбину на Форд Фокус верно?
— Верно.
— Скажите все ли хорошо, эксплуатируете автомобиль.
— Да, все хорошо. В сервисе поставили, ездим, нормально, довольны, масло не кидает. Все ездим.
— Здорово, спасибо Алексей. Всего доброго, спасибо за отзыв, удачной эксплуатации.
Спасибо вам большое! !!) Надеюсь наше сотрудничество будет удачной…😉
Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд Транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у. Сказали, у турбины пробег всего тысяч 50 км. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне ( больше 2000 об). Затем свист прошел, и появился визг и гул. Пропала тяга и разгон слабоват. Думаю, опять турбина накрывается. Задумался о замене насоса масло. Может плохо подает. Хотелось бы уточнить, сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия? И есть ли вариант доставки до Осетии? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц. Типа, плохое качество дизеля и т.д. Могу дать две турбины. Заранее спасибо!
—
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металлическую стружку. И еще кое какие детали, происхождение которых мне не известно. Я вам отправляю фото этих деталей. Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть? Хотя бы предположительно. Заранее спасибо!!! Обломок, я думаю, с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю.
—
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе компрессора.