Автосервис «ТУРБО-ТЕХ» проводит капитальный ремонт турбин Range Rover любого поколения в Ростове-на-Дону. Механики восстановят поврежденные узлы независимо от состояния и пробега системы наддува.
Заказать ремонт турбины Рендж Ровер можно при личном визите, по телефону или посредством функционала сайта.
Признаки неисправности турбин
Неисправность в турбонагнетателе легко обнаружить по характеру работы силовой установки:
- Изношенные подшипники и крыльчатки нарушают циркуляцию воздуха, двигатель работает слабо и глохнет на малых оборотах.
- Поломка актуатора или сервопривода вызывает масляное голодание, из улитки слышен шум.
- Забитый сажей коллектор хуже отводит тепло, двигатель перегревается, из выхлопной трубы виден черный дым.
Неисправность турбины возможна из-за неполадок датчиков и электроники. При обнаружении первых признаков требуется посетить сервис для осмотра.
Ремонтируем турбины Land Rover ВСЕХ моделей
Популярные модели
Диагностика турбин Range Rover
Перед ремонтом турбины Land Rover Range Rover специалисты «ТУРБО-ТЕХ» выявляют поломки полной диагностикой турбокомпрессора:
- внешний осмотр и оценка работы на ходу;
- испытание датчиком наддува и анализ кодов ошибок ЭБУ;
- разборная дефектовка деталей на стенде.
По результатам диагностики клиенту сообщается состояние турбины и объем работ по восстановлению.
Стоимость ремонта турбин Range Rover
На странице указаны базовые цены на обслуживание турбонагнетателя. Полная стоимость ремонта сообщается после осмотра автомобиля.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Рендж Ровер в «ТУРБО-ТЕХ»
За ремонтом турбокомпрессора Рендж Ровер с дизелем 3.6 и 4.4D обращаются с поломкой ведущей крыльчатки после перегрева. Ротор – слабое место 3-го поколения, доработан у рестайлинговых моделей с двойной системой наддува. Владельцы 4-го поколения L405 с бензиновым мотором 3.0 L жалуются на ускоренный износ в картридже из-за некачественного топлива. У агрегатов с дизельным двигателем BMW наблюдается частая неполадка актуатора с масляным голоданием.
Механики «ТУРБО-ТЕХ» знают все неисправности системы наддува и быстро устранят поломку. Капитальный ремонт турбины Рендж Ровер включает:
- разбор и переборку дефектных узлов;
- чистку коллектора от грязи с маслом;
- снятие изношенных элементов и установку ремкомплекта;
- калибровку и замену неисправных датчиков;
- балансировку валов.
Обслуживание проходит с минимальными затратами. Полная замена картриджа, актуатора и геометрии проводится при критическом износе.
Восстановленная турбина проходит контрольную проверку и передается клиенту с гарантией сервиса на 3 года.
Восстановленные турбокомпрессоры не уступают новым в надежности и долговечности. Их установка не означает, что машина должна использоваться с ограничениями. Эксплуатационные свойства транспорта сохраняются на прежнем уровне.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Приехал проверить турбину
Приехал проверить турбину. С мастером Андреем прокатились на авто, проверили, посмотрели, диагностику провели. Турбина в порядке. Меня все устроило, никакого развода не было, рекомендую.
Приятно иметь дела с такими
Приятно иметь дела с такими конторами. Успехов в работе. Ремонт турбинки Ленд Ровер.