Сервисный центр «ТУРБО-ТЕХ» проводит капитальный ремонт турбин Volkswagen Multivan в Ростове-на-Дону. Механики берутся за восстановление систем наддува автомобилей любого поколения независимо от пробега.
Оформить заявку на ремонт турбокомпрессора автомобиля Фольксваген Мультивен можно по телефону, посредством электронной формы или функционала сайта.
Признаки неисправности турбин
Дефекты в турбогенераторе сказываются на работе двигателя и сопровождаются следующими признаками:
- нарушение циркуляции воздуха и перепады мощности мотора;
- под капотом слышен гул, усиливающийся с набором оборотов;
- избыточный расход масла с возможными утечками;
- из выхлопной трубы выходит черный густой дым;
- датчики давления выдают ненормированные показатели.
При сильном износе наблюдается сразу группа симптомов. Некоторые признаки характерны и при поломке иных узлов автомобиля. Поэтому не следует браться за ремонт своими руками, рекомендуется обратиться в специализированный сервис за обслуживанием.
Ремонтируем турбины Volkswagen ВСЕХ моделей
Популярные модели
Причины выхода из строя турбин
К поломке турбины приводят следующие факторы.
- Подача воздуха с абразивными частицами.
- Недостаточное поступление масла, повышающее износ деталей.
- Избыточная подача масла, вызывающая нагар.
- Поступление обогащенной топливной смеси, увеличивающей температуру внутри узла.
- Эксплуатация автомобиля с забитым катализатором.
Диагностика турбин Фольксваген Мультивен
Специалисты «ТУРББО-ТЕХ» выполняют профессиональную диагностику турбонагнетателя:
- внешний осмотр повреждений;
- проверка симптомов на ходу;
- тест датчиком наддува;
- расшифровка кодов ошибок ЭБУ;
- разборная дефектовка.
По результатам диагностики клиенту представляется отчет о состоянии системы наддува с перечнем неполадок.
Стоимость ремонта турбин Volkswagen Multivan
Цена обслуживания турбокомпрессора зависит от критичности поломки и объема работ по восстановлению. Сколько стоит ремонт турбины Фольксваген Мультивен механики уточняют после осмотра автомобиля. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительной информации обратитесь к сотрудникам компании.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности ремонта турбокомпрессоров Volkswagen Multivan в «ТУРБО-ТЕХ»
У фургонов Multivan T5 (5-е поколение) на бензине часто забивается коллектор, т.к. турбина требовательна к чистоте топлива. У дизелей наблюдается заклинивание геометрии, проблема была решена при рестайлинге. Владельцы 6-го поколения T6 обращаются в сервис уже после сильного износа, т.к. агрегат был доработан, устойчив и долговечен.
Специалисты «ТУРБО-ТЕХ» знают о всех нюансах эксплуатации и готовы устранить любую неполадку в системе наддува. Капитальный ремонт турбокомпрессоров VW Multivan включает:
- переборку компонентов картриджа, актуатора;
- замену изношенного ремкомплекта;
- чистку коллектора от грязи и сажи;
- балансировку валов и калибровку датчиков;
- сборку и контрольную проверку.
Восстановленная турбина возвращается клиенту с гарантией на работу и установленные запчасти.
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Проверка турбины выполняется при езде и визуальном осмотре. В первом случае о поломке свидетельствует нестабильная работа мотора, снижение тяги, появление вибраций и посторонних звуков. При осмотре стоит обратить внимание на пятна и механические повреждения.
Отзывы
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ
Транспортер Т4, 2000 г, 2.5 ТДИ.
Начала умирать турбина. По совету друга обратился на эту фирму. Пригнал бус, провели диагностику, договорились о ремонте и сроках. Были нюансы, машине все же 20 лет, однако, все разрешилось в лучшем виде, + попутно была решена проблема с клапаном n75. В итоге, сегодня от Шушар до Всеволожска не ехал, а летел, тапку в пол, аппарат на дыбы. Красота! Огромное спасибо спецам из ремзоны во главе с менеджером Артёмом, и отдельная благодарность представителям фирмы Руслану и Анне!
Удачи в работе и берегите себя.
Ремонтировал у вас турбину
Ремонтировал у вас турбину примерно 3 месяца назад. Думал подождать, как полгода отходит, но не выдержал честно)). Супер вообще сделали вы. Летает автомобиль, как птица. Надеюсь, проблем никогда с турбиной больше не узнаю, но если вдруг что, приеду к вам естественно) Спасибо ребят!
Mercedes Sprinter
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый День, Виктор?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы недавно ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да, слушаю Вас.
– Скажите, пожалуйста, вы довольны нашей работой?
– Ну пока ходит. Пока работает всё. Пока претензий никаких.
– Это очень хорошо! Скажите, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Может быть есть какие-то пожелание в адрес нашей фирмы?
– Да нет. Всё нормально, всё комфортно, всё удобно, вежливо встретили, всё показали, всё объяснили, всё быстро сделали.
– Ещё один вопрос. А будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомим?
– Да. Если будет турбина хорошо ходить, то конечно буду, если будет нормально.
– Спасибо большое, Виктор, за ваши отзывы, до свидания.
– До свидания.