Турбокомпрессор – весьма тонкий и чувствительный механизм. Грязь, резкие изменения температуры, динамические перегрузки и химические воздействия, вызванные неполадками в “обвязке” и системах двигателя – вот, […]
Турбокомпрессор – весьма тонкий и чувствительный механизм. Грязь, резкие изменения температуры, динамические перегрузки и химические воздействия, вызванные неполадками в “обвязке” и системах двигателя – вот, […]
Посмотрите видео от фирмы Garett о том, как правильно установить турбину: Устанавливая турбину, обратите внимание на следующие моменты. Прежде чем приступать к установке самого турбокомпрессора, […]
Изначально дизельный двигатель был изобретен в 1893 году. Со временем его элементы совершенствовались, дорабатывались, изменялись способы подачи топлива, баланс его смесей. Потом появилась и дизельная турбина, […]
В процессе работы турбокомпрессор испытывает сильные механические нагрузки, обусловленные высокой температурой( более 700°С) и давлением (до 8 бар) отработавших газов, вращающих ротор. Также огромная нагрузка […]
Исходя из нашего опыта наиболее распространенными неисправностями турбин являются. При стандартных условиях вал и подшипники турбины работают при высоких температурах (до 90o), в связи […]
Необходимо тщательно выполнять нижеследующие требования. Несоблюдение хотя бы одного из пунктов наверняка приведет к поломке турбины. 1.1.Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля. 1.2..Масло должно […]