Мерседес Спринтер 2.2 Твин Турбо.
В любой ситуации нужно определить причину поломки турбины. Разберем следующую ситуацию.
Машина Мерседес Спринтер 2.2 остановилась, в сервисе сказали, что турбина 2.2 вышла из строя и ее надо менять. Автовладелец купил оригинальную турбину за 158 тысяч и новые прокладки.
Он привез запчасти в сервис, в котором турбина 2.2 была заменена.
Автомобиль заведен, послышался звук турбодизеля. Автомобилист оплачивает работу специалистов и уезжает.
Через пару недель человек едет по трассе. Неожиданно раздается свистящий звук из моторного отсека, из глушителя валит дым, исчезает тяга. Мотор встает, автовладелец пытается завести машину. В этот момент вылетает наверх щуп уровня масла и само масло. Кругом масло, машина стоит, что делать не понятно.
Приезжает друг и помогает оттащить машину домой. Утром наш герой отправляется в сервис, где ему сообщают, что вышла из строя турбина 2.2, вал болтается.
В автомагазине его принимать отказываются, говорят, что установка была произведена некорректно.
Разобранный турбокомпрессор
Следы горения и отложения масла
Признак поломки поршневой группы, масляные следы в выхлопе.
Свернувшееся масло
В ходе разбора оказалось, что канал подачи забит свернувшимся маслом. Оно приобрело вид гелеобразной субстанции и забилось в каналы подачи масла. Турбокомпрессору стало не хватать масла, он перегрелся, вследствие чего вышел из строя вал. Выхлопные газы начали поступать через турбокомпрессор в картер поддона, поднялось давление. Масло и газы вышли через щуп.
Процесс балансировки турбины
Собранная и готовая к установке турбина