Причина обращения – диагностика.
Номер турбины: 758714-0001.
Foton Aumark – среднетоннажный автомобиль, который производится китайской компанией Foton. Данное авто не слишком популярно на территории России и эксплуатируются в основном по асфальтированным дорогам. Однако, Foton Aumark тоже подвержен неисправностям турбокомпрессора, как и любой другой автомобиль.
В сервис компании ТУРБО-ТЕХ в Ростове-на-Дону поступила турбина именной этой модели авто 2013 г. в. с пробегом 290 000. Владелец решил привести турбокомпрессор на диагностику, так как в ремонте находился ДВС автомобиля. Мастера нашего сервиса провели детальную профессиональную диагностику, которая выявила масляный нагар, заметный износ вала ротора и колеса компрессора. Чтобы турбина в дальнейшем работала полноценно и качественно, потребовалось заменить поврежденные детали.
![Турбина Foton Aumark до ремонта Турбина Foton Aumark до ремонта](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8645-min.jpg)
Турбина до ремонта
![Номер турбины Foton Aumark Номер турбины Foton Aumark](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8649-min.jpg)
Номер турбины
![Турбина Foton Aumark в разобранном виде Турбина Foton Aumark в разобранном виде](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8650-min.jpg)
Турбина в разобранном виде
![Вал ротора и компрессорное колесо турбины Foton Aumark Вал ротора и компрессорное колесо турбины Foton Aumark](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8656-min.jpg)
Вал ротора и компрессорное колесо
В нашей компании ремонт проводится по всем мировым стандартам качества. В первую очередь проводится мойка деталей турбины, которые не требуется заменить. Далее мастера подбирают оригинальные запчасти на нашем складе. Имея собственный склад оригинальных деталей, мы экономим время клиента и делаем турбокомпрессор не за 7-10 дней, а всего за 4 часа! Затем производится сборка важного узла – картриджа, который как раз состоит из деталей, которые необходимо заменить (вал ротора, компрессорное колесо и ремкомплект). На следующем этапе проводится качественная балансировка картриджа на специальном стенде, который позволяет проверить турбину на утечку масла. Последний штрих ремонта – это установка турбинной и компрессорной улитки на картридж. После этого турбокомпрессор можно устанавливать в автомобиль.
![Детали турбины Foton Aumark после мойки Детали турбины Foton Aumark после мойки](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8659-min.jpg)
Детали турбины после мойки
![Ремкомплект для турбины Foton Aumark Ремкомплект для турбины Foton Aumark](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8661-min-e1532442198728.jpg)
Ремкомплект
![Процесс установки улиток на картридж турбины Foton Aumark Процесс установки улиток на картридж турбины Foton Aumark](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8666-min.jpg)
Процесс установки улиток на картридж
![Турбина Foton Aumark после ремонта Турбина Foton Aumark после ремонта](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8669-min.jpg)
Турбина после ремонта
Оказавшись у нас, клиент смог восстановить изношенный турбокомпрессор до состояния нового и при этом сэкономить 38% от покупки нового агрегата. Ремонт был совершен за 4 часа и предоставлена гарантия на 3 года!