На Хундай СантаФе ставилось довольно много разных турбин, в зависимости от двигателя и года выпуска. По этому при покупке новой или б/у турбины легко ошибиться.
Вот таблица турбин которые устанавливались на этот автомобиль.
Название турбины | Двигатель | Артикул |
---|---|---|
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi | двигатель: D4HA объём: 2000 cm3 мощность: 150 л.с. год: с 2010 |
796017-5008S |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi | двигатель: D4EB объём: 2188 cm3 мощность: 155 л.с. год: с 12.2006 |
49135-07312 |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi | двигатель: ED / EF объём: 2000 cm3 мощность: 140 л.с. год: с 01.2007 |
757886-5008S |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 | двигатель: Z20S1 объём: нд cm3 мощность: н.д л.с. год: с 12.2003 до 09.2004 |
771903-5003S |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi | двигатель: D4EB объём: 2188 cm3 мощность: 155 л.с. год: с 12.2006 |
49135-07310 |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi | двигатель: D4EA объём: 1991 cm3 мощность: 113 л.с. год: с 01.2000 |
49173-02412 |
Турбина Hyundai Santa | двигатель: н.д. объём: нд cm3 мощность: н.д. л.с. год: с н.д |
49135-07400 |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi | двигатель: D4EA объём: 1991 cm3 мощность: 113 л.с. год: с 01.2000 |
49173-02410 |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi | двигатель: D4EB объём: 2188 cm3 мощность: 150 л.с. год: с 12.2005 |
49135-07302 |
Турбина Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi | двигатель: D4EA-V объём: 1991 cm3 мощность: 125 л.с. год: с 12.2003 до 09.2004 |
729041-5009S |
К нам принесли на ремонт турбину от Хундай СантаФЕ (Hyundai SantaFe). Клиент утверждал, что турбина течет. И на сервисе провели диагностику, которая подтвердила, что турбина действительно неисправна.
При первичном осмотре турбина действительно была вся в масле. Клиент утверждал, что масло было и в патрубках интеркулера и в самом интеркулере.
Но мы решили не верить внешнему виду, а поставить турбину на стенд, который имитирует работу автомобильного двигателя и убедиться, а действительно ли в турбине дело.
Так мы и сделали. На стенде турбина, испытывается на течь масла в самых жестких условиях – это низкие обороты, прогретое до рабочей температуры масло (около 80 градусов) и давление больше чем в двигателе – порядка 4.5 атмосфер.
При таких тяжелых условиях испытаний турбина показал себя хорошо и течи масла выявлено не было. В чем клиент лично убедился, поскольку он присутствовал при всем процессе тестирования турбины.
Мастер рассказал Клиенту о возможных причинах утечки масла и предложил почистить турбину от грязи, нагара и масляных отложений.
Через несколько дней клиент сам позвонил нам и рассказал, что устранил причину течи турбины. Дело было в забитом воздушном фильтре, который он долго не менял.
К нам часто обращаются с жалобами на те или иные неполадки в турбине, но по результатам диагностики и тестирования на стендах оказывается, что дело не в турбине. О чем мы честно сообщаем клиентам. Работы у нас хватает, поэтому для нас это в порядке вещей.
По этому не спешите покупать новую или б/у турбину, если в сервисе вам ее приговаривают. Лучше всего турбину снять и отнести в специализированную организацию, чтобы убедиться, а действительно ли в турбине дело или это ошибка диагноста.