Причина обращения: течь масла.
Номера турбины: 454092-0001.
Возраст не щадит ни технику ни людей, и какой бы качественный автомобиль не был, пробег и возраст авто берёт своё. Автомобиль Opel Astra F 1.7 литра 1997 г. в. верой и правдой служил своим владельцам на протяжении двадцати лет. История внештатного технического обслуживания данного автомобиля достаточно скромна, что является очень хорошим показателем. Пришло время и турбокомпрессор заявил о себе.
Первым сигналом к ремонту послужила – течь масла. На внешнем осмотре турбины мастера “Турбо-Тех” обнаружили, что вал ротора не вращается, а когда механики разобрали агрегат, стало понятно, что вал ротора заклинил из-за сильной закоксованности. Продукты нагара скапливались на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Такая поломка далеко не редкость и чтобы восстановить турбину в первую очередь потребуется тщательная очистка узлов турбины от всего лишнего. Вторым этапом будет замена изношенных деталей на новые, в частности:
1. Вал.
2. Компрессорное колесо.
3. Ремкомплект.
Настройка была произведена на балансировочном стенде, после чего турбина приобретает заводские характеристики и по сути не отличается от новой. В таком случае ремонт наиболее выгоден, так как экономия составляет 60% стоимости новой турбины, и в дополнение клиент получает трехлетнюю гарантию.